Жалобы в ФАС
Жалобу можно подать в любое время после размещения заказчиком плана закупок в единой информационной системе (ЕИС), но не позднее чем через 10 дней с даты размещения заказчиком в ЕИС (на электронной площадке) итогов закупки (соответствующего протокола).
Исключением из этих сроков является случай, когда участник закупки намерен обжаловать положения документации о закупке - сделать это можно только до окончания установленного срока подачи заявок.
После 10 дней с даты размещения в ЕИС итогов закупки обжаловать действия (бездействие) заказчика можно только в судебном порядке. Кроме того, обжалование действий (бездействия) заказчика, связанных с рассмотрением вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или с заключением контракта, допускается не позднее даты заключения контракта.
Жалоба в ФАС: когда нужна помощь юриста
Итак, обратиться в федеральный орган исполнительной власти (ФАС) можно, если нарушены:
o условия определения победителя;
o порядок определения начальной стоимости контракта;
o сроки и процедура проведения общественного обсуждения закупок;
o сроки обнародования сведений и документов в ЕИС;
o процедура заключения, расторжения и изменения контракта;
o порядок проведения е-аукциона либо порядок его аккредитации;
o требования к пакету документов, которые представляются участниками.
Жалоба в ФАС: мои услуги
- Определение предмета жалобы и целесообразность обращения в ФАС.
- Изучение положения законодательной базы и рекомендации ФАС по вопросу подачи жалоб.
- Подготовка грамотного текста жалобы.
- Определение подразделение ФАС, куда требуется жаловаться.
- Выбор формы подачи жалобы. При обжаловании действий (бездействия) жалоба подписывается заявителем либо его представителем.
- Подача документа на рассмотрение в установленные законом сроки.
Я помогу подготовить и подать грамотную и юридически обоснованную жалобу на действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, оператора электронной площадки в ФАС по 223-ФЗ и 44-ФЗ в кратчайший срок!