Главная / Госзакупки от А до Я / Электронное обжалование в ЕИС в сфере закупок
Электронное обжалование в ЕИС в сфере закупок
Дата публикации: 15.06.2021
224
С 5 июля 2021 года в ЕИС появится новый функционал — будет предусмотрена возможность подачи жалобы в ФАС России в электронном виде.
Функционалом может воспользоваться любой участник закупки, зарегистрированный в едином реестре участников закупок.
Электронное обжалование посредством ЕИС позволяет осуществить:
- переход на электронный документооборот между участниками процесса;
- автоматическое заполнение формы жалобы при указании идентификационного кода закупки;
- автоматическую проверку правильности заполнения жалобы, соблюдения сроков подачи и рассмотрения жалобы;
- автоматическое размещение сведений в Реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, в том числе принятых по ним решений и выданных предписаний.
Материалы по работе с функционалом размещены в разделах ЕИС:
схема «Электронное обжалование в ЕИС» будет размещена в разделе «Документы» — «Материалы для работы в ЕИС» — «Электронное обжалование»;
руководство пользователя «Электронное обжалование» будет размещено в личных кабинетах пользователей ЕИС в сфере закупок в разделе «База знаний» — «Электронное обжалование».